Различия в восприятии поступков и ситуационных факторов между людьми, склонными и не склонными к контрпродуктивному поведению

Тест Veritas-I для оценки риска неблагонадежного поведения, среди прочего, проверяет этические нормы, основываясь на положении о том, что есть существенные различия в оценке неэтичных поступков между благонадежными и неблагонадежными людьми.

Читать дальше

Доверяй, но проверяй. Почему сотрудники становятся неблагонадежными

Сотрудники любой серьезной организации, и в частности служащие банков, в процессе трудоустройства проходят сложнейшую систему проверок на профессиональную пригодность и чистоту с точки зрения закона.

Читать дальше

Психологические механизмы мошенничества

Основываясь на понятиях теории «треугольника мошенничества», P. R. Murphyи M. T. Dacin в исследовании «Psychologicalpathwaystofraud: Understanding and preventing fraud in organizations» (Joournal of Business Ethics, Vol. 101, 2011) сформулировали три психологических механизма, обеспечивающих совершение мошеннических и нечестных поступков.

Читать дальше

Контрпродуктивное поведение – что это?

Контрпродуктивное поведение на рабочем месте – это обобщающий термин, подразумевающий преднамеренные действия сотрудника, наносящие вред интересам, имуществу и репутации организации, а также другим ее сотрудникам и/или ее клиентам. Контрпродуктивное поведение на рабочем месте, кроме грубейших нарушений, предусмотренных уголовным и административным законодательством, также включает в себя такие проявления, как невежливое обращение с людьми, отлынивание от работы и несоблюдение рабочей дисциплины, использование рабочих средств в личных целях, сокрытие собственных ошибок и недочетов и многое другое. Порой, достаточно одного сотрудника, ведущего контрпродуктивную деятельность, чтобы уничтожить всю компанию.

Читать дальше

Эффективность использования тестов благонадежности. Опыт компании розничной сети.

Известный американский публицист Джеймс Кроэ Младший (James Krohe Jr.), в статье «Are Workplace Tests Worth Taking?», опубликованной в журнале «Across the Board» (Июнь\Июль 2006), описал случай, когда одна крупная розничная сеть не стала верить чужим статистическим данным и решила самостоятельно проверить эффективность использования тестов благонадежности. Компания начала применять тестирование для отбора кандидатов приблизительно в 600 из 1900 магазинов.

Читать дальше

Благонадёжность - это клеймо, для приобретения которого необходимо сделать какую-нибудь пакость

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

В отдел участковых инспекторов милиции Соломенского района столицы обратились представители администрации одного крупного супермаркета с сообщением о том, что один из их сотрудников украл деньги и скрылся. Об этом сообщает ОСО ГУМВД Украины в г. Киеве.

Подробнее...